Салават после азана
- Суббота, 8 ноября 2008, 20:13
- Новшества в религии
- 71 views
- Один комментарий
الصلاة والسلام على الرسول صلى الله عليه وسلم جهرا بعد الأذان وجعلهما بمنزلة الأذان سئل ابن حجر الهيتمي عن الصلاة والسلام عقب الأذان بالكيفية المعروفة فقال :” الأصل سنة والكيفية بدعة “الفتاوى الفقهية الكبرى 1/131
“Салават” на Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, вслух сразу после Азана, что выглядит как продолжение его.
Спросили Ибн Хаджара аль-Хайтами[1] аш-Шафии о “салавате” сразу после Азана в ее распространенном виде. Он ответил: “Основа из Сунны, но метод произнесения бидъа (новшество)”. “Аль-Фатава аль-фикъхия аль-Кубра” 1/131.
[1] Шихаб ад-дин, Ахмад ибн Мухаммад ибн ‘Али ибн Хаджар, Хайтами, Ансари, ас-Саади, аш-Шафии. Известный ученый Шафиитского мазxаба, Имам шафиитов в свое время. Родился в Египте в 909 г. И умер 973 г.
СубханаЛлагь, каждый день, после каждого азана они (дагестанские суфии) произносят протяжно этот салават на Пророка (мир ему)! И после этого на своих собраниях приводят цитаты из книг ибн Хаджара аль Хайтами. Называют его великим ученом и т.д.
Почему они одну часть берут из наследия этого великого ученого, а другую оставляют?!
Хотя двойные стандарты в их исполнении – не новое явление.