Салават после азана


الصلاة والسلام على الرسول صلى الله عليه وسلم جهرا بعد الأذان وجعلهما بمنزلة الأذان سئل ابن حجر الهيتمي عن الصلاة والسلام عقب الأذان بالكيفية المعروفة فقال :” الأصل سنة والكيفية بدعة “الفتاوى الفقهية الكبرى 1/131

“Салават” на Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, вслух сразу после Азана, что выглядит как продолжение его.

Спросили Ибн Хаджара аль-Хайтами[1] аш-Шафии о “салавате” сразу после Азана в ее распространенном виде. Он ответил: “Основа из Сунны, но метод произнесения бидъа (новшество)”. Аль-Фатава аль-фикъхия аль-Кубра 1/131.


[1] Шихаб ад-дин, Ахмад ибн Мухаммад ибн ‘Али ибн Хаджар, Хайтами, Ансари, ас-Саади, аш-Шафии. Известный ученый Шафиитского мазxаба, Имам шафиитов в свое время. Родился в Египте в 909 г. И умер 973 г.

Связанные записи

Метки: новшества

Об авторе

Имам опубликовал на блоге 235 записей.

Один комментарий к “Салават после азана”

  • НАБИ | 30 марта, 2010, 9:06

    СубханаЛлагь, каждый день, после каждого азана они (дагестанские суфии) произносят протяжно этот салават на Пророка (мир ему)! И после этого на своих собраниях приводят цитаты из книг ибн Хаджара аль Хайтами. Называют его великим ученом и т.д.
    Почему они одну часть берут из наследия этого великого ученого, а другую оставляют?!
    Хотя двойные стандарты в их исполнении – не новое явление.

Оставить комментарий или два

Введите цифры:

"));